34 потребителя подали заявку на технологическое присоединение на сайте Донэнерго

В первом квартале 2016 года через интерактивный сервис на корпоративном сайте ОАО «Донэнерго» (находится под управлением ПАО «МРСК Юга») поступило 34 заявки на технологическое присоединение к электросетям компании. Половину заявок подали потребители Ростова-на-Дону.

Интерактивный сервис разработан и внедрен в целях большей доступности технологического присоединения для жителей Ростовской области качества и удобства обслуживания населения. Внедрение сервиса позволило сократить количество обязательных визитов в офисы обслуживания, дало возможность отслеживать текущий статус заявок.

Справочно:

Одна из приоритетных задач компании — сделать процесс технологического присоединения максимально простым и доступным для потребителей. Для этого Донэнерго не только упростило процедуру оформления заявок на ТП, но и организовало прием заявок по принципу «одного окна» двух сетевых компаний ОАО «Донэнерго» и ПАО «МРСК Юга» в Азове. В планах на 2016 год - организация «горячей линии» информирования потребителя о ходе исполнения заявки, продолжение работы по проекту «День потребителя», а также увеличение количества приема заявок на ТП посредством корпоративного сайта.


Дата публикации: 20.04.2016