Инфодокум-2014: информация и документ, как управленческий ресурс

Начальник Управления делами ОАО «Донэнерго» Наталья Кочетова приняла участие во Всероссийском профессиональном форуме «Эффективное документационное и информационное обеспечение управления» («Инфодокум»)- 2014, прошедшем в Москве.

Всероссийский профессиональный форум «Эффективное документационное и информационное обеспечение управления» («Инфодокум») - 2014 был организован Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и проходил в течение двух дней в Москве. В мероприятии принимали участие представители государственных органов, ведущих бизнес-структур, банков, ВУЗов, различных российских предприятий и организаций, а также известные эксперты в области делопроизводства.

«Инфодокум» стал коммуникационной площадкой для обсуждения проблем практической работы служб «Документационного обеспечения управления», - рассказала начальник Управления делами ОАО «Донэнерго», принявшая участие в мероприятии, - на нем поднимали сложные вопросы, возникающие у руководителей и сотрудников аппаратов управления, обсуждали пути их решения, говорили о грядущих перспективах развития отрасли, делились накопленным опытом. Основная тема форума - документационное и информационное обеспечение деятельности аппаратов управления, использование современных технологий для наиболее масштабного и оперативного управления не только электронными документами, но бизнес-процессами.

IMG_7645.JPGПрограмма мероприятия была довольно насыщенная. Многочисленные мастер-классы, лекции, круглые столы, проводили ведущие профильные эксперты и аналитики, руководители успешных бизнес-структур, предприятий и организаций. С докладом также выступила ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», национальный эксперт ИСО, член Гильдии управляющих документацией, 
член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International Н.А. Храмцовская,
которая также провела мастер-класс на тему "Конструктивный подход к организации хранения электронных документов".

В процессе общения участники форума обсудили также проблемы реализации вступивших в силу новых законодательных актов, результаты лучших практических решений, отметили существующие недоработки в деятельности по управлению документами и архивами. Отдельно была затронута тема перспективы межведомственного информационного взаимодействия (СМЭВ, РМЭВ, МФЦ), пути расширения межведомственного электронного документооборота (МЭДО), применение на практике, мобильных систем управления, формирование электронных архивов.


Дата публикации: 12.12.2014