АО «Донэнерго» информирует потребителей о возможности подачи обращений

Уважаемые потребители, обращаем ваше внимание, что можно отправлять обращения (заявления, жалобы) в части деятельности АО «Донэнерго» на электронную почту dir@donenergo.ru и obs@donenergo.ru.

Для регистрации вашего обращения требуется указать фамилию, имя, отчество, фактический либо электронный адрес, контактный телефон, актуальную дату подачи заявления. Необходимо изложить суть обращения и задать вопросы, которые требуют уточнения в части принадлежности к зоне ответственности компании. Обращения рассматриваются согласно действующему законодательству и нормативным документам АО «Донэнерго». Специалистами Общества будет предоставлен официальный ответ в установленные законом сроки.

Напомним, что в целях предоставления населению информации об аварийных отключениях в электрических и тепловых сетях АО «Донэнерго» функционирует горячая линия. При необходимости потребители могут уточнить информацию о технологических нарушениях в электро- и теплоснабжении в зоне ответственности АО «Донэнерго», позвонив по единому телефонному номеру – 88002220550.


Дата публикации: 19.03.2020