«Обычная» работа. Послесловие к Дню защитника Отечества.

23 февраля — законный выходной для всех мужчин. Но есть такие службы, которые выходных не знают. В любой день, час, в любую погоду сотрудники аварийных бригад ОАО «Донэнерго» обязаны выполнить свой профессиональный долг — прийти на помощь попавшим в беду людям.

«Жители нашего дома выражают искреннюю признательность и сердечную благодарность работникам Вашего предприятия...». Такими словами начинается благодарственное письмо, поступившее в ОАО «Донэнерго» из товарищества собственников жилья «Ударник». Управляющая ТСЖ Елена Владимировна Пушкина от имени жильцов многоквартирного дома отметила оперативность и грамотность действий сотрудников по устранению последствий аварии.

Обычная работа1.jpg Это случилось как раз 23 февраля, в субботу, в День защитника Отечества. Жители дома № 63/5 по проспекту 40-лет Победы в Пролетарском районе города Ростова-на-Дону готовились к празднику, когда вдруг, в 10 часов 30 минут, в доме погас свет. Дом, надо заметить, не маленький — пятиэтажка, 8 подъездов, 129 квартир. Перспектива романтического ужина со свечами на столе порадовала очень немногих. Большинство сразу же стали набирать телефоны аварийных диспетчерских служб и управляющей местного ТСЖ Елены Владимировны Пушкиной.

    - Звонков было очень много, - вспоминает тот беспокойный день Елена Владимировна. - Естественно, люди волновались: праздничный день, суббота, никому не хотелось сидеть в темноте. Но была еще одна, более серьезная проблема. В доме установлены электрические насосы для повышения давления в системе отопления. То есть, при отсутствии электричества уже к вечеру люди начнут мерзнуть. А на улице — пять градусов мороза! С ветром!

По тревоге были подняты две аварийные бригады. Уже через 10 минут к месту ЧП прибыла первая. Следом подъехала вторая.

    - На трансформаторной подстанции с напряжением было все в порядке, - рассказывает старший мастер Ростовских городских электрических сетей ОАО «Донэнерго» Игорь Евгеньевич Безземельный. - Но в дом электричество не поступало. То есть причину мы установили сразу — повреждение кабеля. А кабель — под землей, и длина его около 300 метров...

Авария была устранена уже к вечеру. Грамотность, профессионализм сотрудников ОАО «Донэнерго» позволили с точностью до метра определить место двух повреждений. Как выяснилось позже, причиной стало выросшее за несколько лет дерево, которое своими корнями и повредило изоляцию питающего дом кабеля.

    - Ребята знали, что люди могут замерзнуть и старались делать все максимально быстро, - добавляет Елена Владимировна - Их было 10 человек и работали они слаженно, как одна команда. Отдельно хочу отметить именно человеческие качества старшего мастера Игоря Евгеньевича Безземельного, который лично руководил восстановительными работами и еще сутки вместо положенного, думаю, в таких случаях отдыха, звонил мне и интересовался ситуацией. Я с уверенностью могу сегодня сказать, что в аварийных службах Донэнерго работают грамотные и ответственные специалисты.

    - Это была обычная наша работа, - в ответ на просьбу прокомментировать благодарственное письмо заметил Игорь Евгеньевич. - Мне очень приятно, что это заметили люди.


Генеральный директор ОАО «Донэнерго» В.А. Крупин принял решение отметить сотрудников Ростовских городских электрических сетей.

За оперативность и качество выполненных аварийно-восстановительных работ поощрены:

Безземельный И.Е. - старший мастер

Бережной В.М. - электромонтер ВИ и измерений

Бичеров В.А. - электромонтер ВИ и измерений

Букарев В.И. - электромонтер по ремонту КЛ

Абрамов Е.В. - электромонтер по ремонту КЛ

Качанов В.В. - водитель

Коваленко Г.Н. - машинист экскаватора


Дата публикации: 11.03.2013