За месяц работы «Центра обслуживания потребителей» в г.Азове поступило более 90 заявок на технологическое присоединение

P1010558.JPGС 1 апреля 2015 года в г. Азове открылся «Центр обслуживания потребителей» на базе филиала ОАО «Донэнерго» Азовские МЭС. Прием ведется по принципу «одного окна», т.е. подать заявку на технологическое присоединение могут как потребители ОАО «МРСК Юга», так и ОАО «Донэнерго». За месяц работы Центра поступило более 90 заявок.

Такой принцип приема заявок значительно облегчает процедуру техприсоединения к электросетям для потребителей Азовского района Ростовской области.

Оказание услуги ТП в режиме «одного окна» возможно благодаря единому программному продукту – корпоративному программному комплексу «Технологическое присоединение». Подобный опыт работы будет продолжен и в других районах Ростовской области.

Напомним, что в рамках реализации «дорожной карты» в ОАО «Донэнерго» на треть сокращены сроки технологических присоединений. Этому во многом способствовали решения Правительства Ростовской области, принятые в 2014 году, при поддержке Агентства стратегических инициатив, в том числе, по отмене получения ранее обязательного разрешения на строительство линий электропередачи напряжением до 10 киловольт. Еще в прошлом году на 25 % снизилась стоимость технологического присоединения.

В компании внедрили новый, автоматизированный способ заполнения документов на технологическое присоединение к сетям. А с марта 2014 года подать заявку на технологическое присоединение можно, не выходя из дома или офиса: через интернет на сайте ОАО «Донэнерго».


Дата публикации: 15.05.2015