Донэнерго принимает меры по обеспечению надежного и бесперебойного электроснабжения своих потребителей

24 Ноября 2017

Ежедневно, за исключением праздничных и выходных дней, работники АО «Донэнерго» проводят ремонт объектов электросетевого хозяйства предприятия. Работы направлены на обеспечение наиболее качественного и надежного энергоснабжения потребителей Ростова-на-Дону и Ростовской области, предупреждение аварийных ситуаций, которые могут возникнуть в результате износа электрических сетей.

Ремонтные работы осуществляются в дневное время. Это период наименьших нагрузок на оборудование, когда основная часть жителей находится на учебе и работе. О проведении ремонтных работ Донэнерго заблаговременно информирует своих потребителей. Соответствующая информация размещена на сайте Общества.

Уважаемые потребители! Отключение электроэнергии - вынужденная мера, которая необходима для безопасного проведения ремонтных работ. Просим с пониманием к этому относиться! Временное отключение электроэнергии вызывает определенный дискомфорт, но без этого не добиться стабильности, надежности и безопасности в электроснабжении.

Также напоминаем, что для ликвидации аварийных отключений
в АО «Донэнерго» круглосуточно работают оперативные бригады, ведется систематический контроль за нагрузками оборудования, в особенности, питающего социально-значимые объекты.

Для потребителей действует Единый номер горячей линии (бесплатно
по России) - 8 (800) 301-30-70.

Подробная информация (точное время, улицы, причины отключений):

http://www.donenergo.ru/consumer/graphs_of_the_time_constraints/40/1/

Информация по отключениям других филиалов АО «Донэнерго»:

http://www.donenergo.ru/consumer/graphs_of_the_time_constraints/ - План-график вывода в ремонт оборудования филиалов АО «Донэнерго».